Данное исследование проведено с участием значительного количества представителей частного бизнеса в швейном секторе экономики. Информацию для данного исследования предоставляли государственные органы Кыргызской Республики, такие как Социальный Фонд, Государственная налоговая служба при Правительстве КР и Национальный статистический комитет. Исследование отвечает на такие вопросы как:
● сколько у нас существует швейных предприятий;
● сколько из них находится в тени;
● какое количество из них находится в официальных взаимоотношениях с органами власти.
В исследовании указываются размеры налоговых сборов за последние 1-3 года, рассматривается количество юридических лиц и предприятий работающих в форме индивидуального предприятия по добровольному патенту и в форме обществ с ограниченной ответственностью. Данное исследование позволяет узнать сколько именно денежных средств не добирают Социальный Фонд и Государственная налоговая служба при Правительстве Кыргызской Республики от швейного сектора, какая часть денег не достигает государственного бюджета по причине нахождения швейного бизнеса в тени. Исследование рассматривает причины, почему швейный бизнес находится в теневом секторе экономики и дает реалистичную усредненную картину денежных потоков в среднем швейном предприятии юридической организации, организационной структуре. Исследование дает ответ вопрос о степени зависимости от сезонности швейного бизнеса, его влияния на себестоимость производимой продукции. Главная цель этого исследования - определение необходимого налогового режима для того чтобы вывести швейные предприятия из тени, и предоставление рекомендаций для Социального Фонда и Государственной налоговой службы, которые помогут в сокращении доли теневой экономики в швейном секторе. Создание базиса для изменения законодательства, изменения базовых условий взимания налогов и социальных страховых взносов с работников швейного предприятия. В данном исследовании также указывается информация об иностранном опыте, экспериментах по реформированию швейной отрасли соседних государств, о ситуации непосредственно в государствах, куда осуществляется экспорт швейных изделий из Кыргызской Республики. Также рассматривается текущая ситуация с законодательством и результаты его регулятивного воздействия на рынок. Исследование также вносит понятие кривой Лаффера и приводит факты в ее жизнеспособности в условиях экономики КР.
Полный текст исследования доступен после согласования с собственниками исследования.
Достигнутый результат: СоцФонд дал положительное заключение проекту иизменений в законодательство и сниизилс ставки для швейных предпрятий в форме юрдического лица.
Автор: Шаршеев Искендер Шеримбекович
● сколько у нас существует швейных предприятий;
● сколько из них находится в тени;
● какое количество из них находится в официальных взаимоотношениях с органами власти.
В исследовании указываются размеры налоговых сборов за последние 1-3 года, рассматривается количество юридических лиц и предприятий работающих в форме индивидуального предприятия по добровольному патенту и в форме обществ с ограниченной ответственностью. Данное исследование позволяет узнать сколько именно денежных средств не добирают Социальный Фонд и Государственная налоговая служба при Правительстве Кыргызской Республики от швейного сектора, какая часть денег не достигает государственного бюджета по причине нахождения швейного бизнеса в тени. Исследование рассматривает причины, почему швейный бизнес находится в теневом секторе экономики и дает реалистичную усредненную картину денежных потоков в среднем швейном предприятии юридической организации, организационной структуре. Исследование дает ответ вопрос о степени зависимости от сезонности швейного бизнеса, его влияния на себестоимость производимой продукции. Главная цель этого исследования - определение необходимого налогового режима для того чтобы вывести швейные предприятия из тени, и предоставление рекомендаций для Социального Фонда и Государственной налоговой службы, которые помогут в сокращении доли теневой экономики в швейном секторе. Создание базиса для изменения законодательства, изменения базовых условий взимания налогов и социальных страховых взносов с работников швейного предприятия. В данном исследовании также указывается информация об иностранном опыте, экспериментах по реформированию швейной отрасли соседних государств, о ситуации непосредственно в государствах, куда осуществляется экспорт швейных изделий из Кыргызской Республики. Также рассматривается текущая ситуация с законодательством и результаты его регулятивного воздействия на рынок. Исследование также вносит понятие кривой Лаффера и приводит факты в ее жизнеспособности в условиях экономики КР.
Полный текст исследования доступен после согласования с собственниками исследования.
Достигнутый результат: СоцФонд дал положительное заключение проекту иизменений в законодательство и сниизилс ставки для швейных предпрятий в форме юрдического лица.
Автор: Шаршеев Искендер Шеримбекович
Комментарии
Отправить комментарий